Сегодня на мыло свалилось письмо касающееся обновления Google AdSense, все его пересказывать я не буду, но скажу о чем оно. В письме речь шла, о новом механизме размещения контекстной рекламы — таргетинг по интересам посетителей. Всем давно было известно, что Большой брат следит за нами, и вот, эти слежки к чему привели.

Компания Google, готова встретить кризис, с новой функциональностью, которая порадует как рекламодателей, так и мастеров, возрастанием эффективности.

Странно, почему в Google раньше не догадались использовать таргетинг по интересам.
Более подробное описание нововведений можно прочитать на официальном блоге — adsense-ru.blogspot.com/2009/03/blog-post_11.html

А что вы думаете о таком нововведении?


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии