В рамках опубликованной сегодня финансовой отчетности Mail.ru Group, социальная сеть ВКонтакте представила свои итоги третьего квартала 2020 года.


Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте за указанный квартал увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.


Несмотря на то что часть ограничений, действовавших во время самоизоляции, была снята, аудитория все равно чаще взаимодействует с ключевыми продуктами ВКонтакте: по сравнению с прошлым годом просмотры видео выросли на 50%; количество уникальных авторов историй — на 13%; месячная аудитория мини-приложений — на 68%.


ВКонтакте остается лидером среди социальных сетей в России: в сентябре ежемесячное количество пользователей составило 72,9 млн (+4,2% год к году). Из них 67,4 млн предпочитают мобильные устройства — это на 6,3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Ежедневная аудитория также растет — на 4,6% год к году в сентябре.


По данным Mediascope, 47% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 76%.


Одним из ключевых направлений ВКонтакте остаются вертикальные ролики. Активный рост показывает сервис коротких вертикальных видео с AR-спецэффектами «Клипы», запущенный в июне. Каждый день клипы смотрят 6,7 млн человек, а за месяц это количество достигает 43 млн.


В сентябре клипы собрали 5,5 млрд просмотров, а в августе обновили рекорд вовлеченности — свыше 211 млн просмотров за сутки.


Отметим, ВКонтакте стала первой соцсетью, которая добавила в сервис коротких вертикальных видео AR-фоны с технологией 360°. В целом видео ВКонтакте ежедневно собирают больше 850 млн просмотров от 80 млн уникальных пользователей в месяц. Ежемесячная аудитория прямых трансляций составляет 45 млн человек.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии