Яндекс Директ представил новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями. Переходить на разные вкладки нет необходимости — все можно делать в одном окне, выбрав нужный уровень для редактирования.


Навигация внутри текстово-графических кампаний теперь устроена так:


Меню аккаунта. Помогает быстро перейти на страницу кампаний, в статистику, библиотеку и другие разделы. При необходимости его можно свернуть.


Навигационное меню кампании. Позволяет удобно перемещаться между настройками внутри кампании, перейти в статистику, к кампаниям, группам или объявлениям. А также быстро добавить группу или креатив без перехода на страницу кампании.


Блок редактирования. Пригодится при редактировании настроек кампании, группы или объявления.


Предпросмотр и условия показа. Отображает, как созданные креативы будут выглядеть на площадках, и выбранные таргетинги.


Отметим, новое навигационное меню — не единственное изменение в настройках текстово-графических объявлений. Недавно Директ упростил интерфейс создания и редактирования этого типа объявлений, добавив подсказки и расширив возможности предпросмотра объявлений.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии