Как продвигается бизнес с гостиницами? Отраслевая статистика говорит о том, что в среднем гостиницы на 70% заняты в течение всего года. Есть много способов, которыми можно еще больше повысить успех гостиницы.


Индустрия гостеприимства преуспевает во всем мире. Например, в Соединенных Штатах она оценивается общей выручкой в размере $ 206 млрд. И продолжает расти число гостиниц, мотелей. В США работают более, чем 100 000 объектов для размещения туристов. Но как сделать яркую гостиницу, чтобы выделиться из толпы? Чтобы конкурировать в этой отрасли и превзойти ожидания потребителей, владельцы гостиницы должны быть уверены, что они остаются на вершине последних тенденций гостеприимства. Следующие способы помогут мотелю выделиться и качественно обслужить гостей.


1. Реклама как онлайн, так и оффлайн


Не стоит недооценивать силу Google. Этот инструмент расширяет видимость бизнеса там, где это имеет наибольшее значение: в результатах поиска. Как правило, целевые потребители будут искать в интернете с помощью запросов гостиницу на основе местоположения. Наличие информации о бизнесе, легко доступной для потенциальных посетителей, которую можно найти в местных результатах поиска, имеет решающее значение. Кроме того, учетная запись Google имеет множество других полезных функций, таки, как предоставление геомаркеров на картах Google для определения местоположения, библиотека изображений и отзывы гостей.


В то же время, предприниматель должен инвестировать в традиционные маркетинговые тактики. Можно рекламировать гостиницу рядом с популярными шоссе на дорожных знаках, рекламных щитах и знаках выезда, которые находятся в непосредственной близости от заведения. Заказать рекламный щит можно в компании https://ra-nebo.ru/reklama-na-shhitah-v-moskovskoj-oblasti-vygodnaya-arenda-bilbordov/.


2. Сервис


Исследование, проведенное Школой гостиничного администрирования Корнельского университета, было призвано выявить, что действительно волнует гостей, когда они останавливаются в отеле или мотеле. Согласно результатам исследования, гости ценят комфорт, чистоту и сервис превыше всего, даже выше расположения заведения и удобств.


Чтобы запустить успешный, современный отель, нужно сосредоточиться на том, что для клиентов приоритетнее всего: сервис и комфорт. Следует инвестировать деньги в области, которые могут улучшить мнение клиентов о гостинице, например, это могут быть покупка постельного белья и матрасов, или найм квалифицированных сотрудников, которые способны обеспечить отличное обслуживание клиентов.


Автор: Сергей Гришко




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии