(увеличить)

Реклама это вид не личной коммуникации, оплачиваемая информация о преимуществах товаров и услуг.

В прошлой статье говорилось о нескольких видах рекламы, однако два из них не было упомянуто: наружная и интернет реклама.

Наружная реклама – это информация на биллбордах, на транспортных средствах, на ситилайтах, флажках, баннерных растяжках, городских больших жидкокристаллических экранах.

Этот вид рекламы, как видим, имеет множество ипостасей. И в зависимости от того, где будет размещаться информации, будет варьироваться стоимость данной рекламы. Является одним из популярнейших видов, и, не смотря на то, что на рынке рекламы этот вид давно, и минусом ее является невозможность оперативной замены информации, однако масса привилегий этого вида рекламы, буквально притягивает рекламодателей разных сфер бизнеса. Есть масса нюансов при заказе наружной рекламы. Например, заказав биллборд – постер, нужно четко определить, что там будет изображено, чтобы постер не пестрил цветами (это будет отвлекать), однако, чтобы информация была читабельна и понятна обычному обывателю. Также в зависимости от цветовых характеристик постера, нужно четко определиться с место расположения борда. Допустим, постер с рекламным сообщением выполнен в зеленых тонах, и ваш борд расположен на фоне деревьев и зелени, в таком случае борд просто будет нечитабельным, и деньги выкинуты на ветер. Тщательно анализируя и подбирая место размещения и цветовые характеристики можно сделать рекламную кампанию с максимальной эффективностью.Современная наружная реклама Красноярска и других городов России предлагает широкий выбор промо материалов, но и стоимость на них варьируется то сотен до сотен тысяч рублей.

Интернет реклама – реклама, которая на рынке занимает лидирующие позиции, и стремительно набирает темпы. За счет своей дешевизны, и возможности аудиовизуального представления информации, просто въелась в сердца рекламодателей. Большим плюсом рекламы в интернете является охват целевой аудитории. Большое количество людей часть своего дня проводят на страницах сети интернет и в социальных сетях. Исходя из результатов исследований, стоит отметить, что когда человек расслаблен и находится в уютной обстановке, рекламная информация воспринимается им более благотворно. Таким образом, размещение рекламы в социальных сетях и на сайтах интернет изданий, либо форумах может дать максимальный эффект.

Размещайте рекламную информацию правильно, и Вы будете поражены от чудотворного эффекта рекламной кампании.

Автор: Никита Ус


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии