Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot поделился данными нового исследования. Результаты показали, что объем рекламных бюджетов в Telegram ежемесячно составляет около 20 млн рублей. В начале 2017 года рынок рекламы рос на 30-40% месяц к месяцу, а до конца года может превысить динамику в 60-70% по прогнозам аналитиков.


Ключевыми интересами российских пользователей Telegram являются медиа, политика, маркетинг, IT. Недавно к этому списку добавилось порно (заметно выросло число подписок на приватные каналы), криптовалюты и юмор.


Еще одном трендом российского сегмента Telegram стало снижение вовлеченности. Так, уникальные просмотры постов в каналах снизились с 60-70% до 35-45%. Это происходит из-за большого числа подписок у ядра аудитории, пришедшей в Telegram в конце 2016 и начале 2017 года. Доля жителей Москвы в сервисе снизилась до 25% (ранее она составляла 35%).


Ядро аудитории (пользователи, активно участвующие в публичных чатах, подписанные на каналы и использующие ботов), увеличилось с января 2017 года на 400% и составляет примерно 2,4 млн человек. Количество пользователей, использующих Telegram хотя бы раз в месяц, составляет 10 млн человек. Combot сообщает, что в конце 2017 года эта цифра будет равно 12 млн.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии