В сентябре провели совместный с rss2email.ru эксперимент по продвижению блогов с помощью их сервиса.

Анонсы продвигаемых блогов публиковались в разделе «На что подписаться?» и отправлялись на email подписчикам рассылки этого раздела.

Результаты по статистике rss2email.ru приятно удивили (начало - 3 сентября, конец - 8 октября 2007 года):

1. Ежедневный интернет журнал Etoday (статистика) - 0 подписчиков на старте, 183 подписчика по завершении.

2. Lifehacker (статистика) - 3 читателя в начале и 280 в конце.

3. Национальный кинопортал Фильм.ру (статистика) - 5 и 175 соответственно.

4. Есть работа! Блог (статистика) - 0 и 130 подписчиков.

5. Блог по делу (статистика) - 3 и 61 подписчиков.

6. GameIT! (статистика) - 0 и 191 подписчиков.

7. Gizmodo (статистика) - 0 и 67 подписчиков.

8. Русский ПОП (статистика) - 0 и 87 подписчиков.

9. Блог студии SMO pro.ru (статистика) - 0 и 48 подписчиков.

Большое значение подписчики придают тексту анонса, получаемого на емайл, поэтому даже на хорошие блоги с плохими анонсами не будут подписываться. Анонсы писал не профессиональный копирайтер, а я, возможно, поэтому низкие результаты у некоторых блогов.

А меж тем rss2email.ru решили данную возможность открыть всем желающим по очень скромным ценам (по цене четырех анонсов у Давыдова):

Стоимость:1. Базовое размещение (текстовое описание блога) на 1 месяц + рассылка анонса на : 700 рублей.2. Размещение с графическим банером с фиксацией в первых позициях списка на 1 месяц: +300 рублей.

Студия SMOpro.ru официально занимается размещением рекламы в rss2email.ru.Обращайтесь по адресу sheller@smopro.ru




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии