Крупнейшее издание в сфере высоких технологий заказало у меня статью "Сетевые дневники как инструмент ведения бизнеса". Хотелось бы ознакомиться с лучшими материалами по этой теме. Коллеги, очень нужна ваша помощь!
Также я был бы рад использовать в статье ваши личные мнения (естественно, с указанием авторства). Предварительный план статьи:
1. Вступление. Что такое блоги? 2. Формат "корпоративного" блога. Преимущества, способы использования. Примеры успешных блогов. 3. Прямая и скрытая реклама в блогах. 4. Заключение. Станут ли блоги реальным маркетинговым инструментом?
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии