Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении Яндекса за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис Яндекс.Директ.


Как сообщают в ведомстве, компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей:


«В соответствии с Законом о рекламе, реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра. Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением Закона о рекламе в отношении рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру» и рекламораспространителя — ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей».


Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.


Напомним, в начале этой недели УФАС признало российское подразделение Google — ООО «Гугл» — нарушившим закон о рекламе. По сведениям ведомства, сервис Google Adwords незаконно распространял рекламу вкладов, что также противоречит ст. 14.3 КоАП РФ. Размер штрафа этой компании также может составить до 500 тысяч рублей.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии