На животрепещущие вопросы о судьбах вебмастеров, зарабатывающих с Бегуном, согласился ответить Михаил Козлов, руководитель партнерского департамента Бегуна.


Михаил, что изменится в жизни партнеров после покупки Бегуна Гуглом?


Изменения, конечно, будут, но исключительно позитивные. Со временем произойдет объединение баз рекламодателей, что повысит наполненность партнерской сети объявлениями и, как следствие, повысит доходы рекламодателей. Мы рассчитываем, что повысится монетизация трафика и за счет получения доступа к иностранным рекламодателям: на Россию, Украину и Белоруссию приходится около 70% аудитории Рунета, подключение к партнерской сети крупнейшей в мире рекламной системы поможет нашим партнерам заработать больше.


Исчезнет ли деление сайтов по “типам трафика”?


Нет, от этого мы не планируем отказываться. Мы считаем, что рекламодатели, работая с крупной партнерской сетью, вправе выбирать типы сайтов для своей рекламы. Возможно, сам список претерпит некоторые изменения, станет более понятным для рекламодателя, но принцип деление рекламных площадок на типы останется.


Стоит ли вебмастерам начинат сотрудничать с ДПП или их место займет другая структура?


Мы открыли ДПП не для того, чтобы их сразу закрывать. Сейчас видна очень неплохая динамика и по регистрациям, и по доходам. Так что отказываться от нового для нас вида партнерства мы не планируем.


Если вебмастер зарабатывает с Бегуном и Адсенсом, возможно будет получать деньги через Бегун в wmz?


Объединение партнерских аккаунтов стоит в дальних планах, пока такие конкретные вопросы не обсуждались.


На каких условиях можно будет получить фид Адсенса?


Отвечу шуткой на шутку: обращайтесь в партнерский департамент “Бегуна”!





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии