Яндекс Директ позволил рекламодателям самим выбирать, показывать в объявлении текст и заголовок или нет. Это касается текстового дополнения для показа в Видеосети.


В интерфейсе Мастера кампаний и в режиме эксперта появилась галочка, которая активирует показ заголовка и текста объявления в центре ролика.


Раньше эти элементы использовались всегда, но располагались внизу ролика. Теперь же рекламодатель сможет оценить уже созданные объявления с видео в режиме предпросмотра и решить, стоит ли добавить заголовок и текст поверх креатива.


По умолчанию эта опция отключена.


Команда Директа рекомендует добавлять текст на абстрактные ролики, которые не раскрывают содержание рекламного предложения. При этом важно следить, чтобы заголовок и описание не накладывались на текст в самом видео.


Подробнее о видео в Рекламной сети можно прочесть в Справке.


Ранее на этой неделе стало известно, что Яндекс объединил два способа загрузки видео в Директе в один. Теперь добавить видео для рекламы можно только через текстово-графические объявления в разделе «Видео».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии