Не так давно Google добавил в систему контекстной рекламы AdWords новый удобный инструмент для определения состояния ключевых слов рекламной кампании. Функция имеет название «Инструмент диагностики объявлений» и доступна по ссылке «Провести диагностику ключевых слов», которая сейчас размещена рядом со ссылкой «Изменить настройки кампании», ссылку инструмента диагностики сейчас можно легко найти благодаря тому, что рядом от нее стоит стандартный гугловский маркер новинки.



Инструмент диагностики ключевых слов


Данный новый инструмент позволяет отобразить состояние всех ключевых слов вашей рекламной кампании. Таким образом, можно легко увидеть ключевые слова, которые приостановленные или которые не отображаются из-за каких-то технических причин, без необходимости просматривать весь список ключевых слов кампании.


Инструмент имеет расширенный функционал, который позволяет отображение рекламного объявления в заданном регионе и по разным доменам гугла или его партнеров по поиску. Довольно хорошее нововведение которое подчеркивает то что гугл продолжает работать над повышением эффективности своих продуктов.



Метки:Google AdWords, Контекстная реклама


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии