Чтобы жизнь была менее скучной, придумал себе новый вызов: увеличить количество звонков (и заявок?) с сайта моего клиента в 2 раза за 12 недель (2x12w). Клиент продаёт оптом строительные герметики. Обычные заказы на 10-15 тысяч рублей. Самый большой заказ, что я видел в CRM около 3 миллионов рублей. Потом пользоваться CRM клиент отказался.


Что есть на текущий момент?

Посадочная страница, которую я делал сам ещё 2 года назад. И которую я могу изменять как мне заблагорассудится.
Настроенная поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
Позиции в естественной части выдачи поисковиков тоже присутствуют, но сайт никогда не был обезображен SEO. Ни внутренним, ни внешним.
Конверсия лендинга пляшет от 1 до 17 процентов. Подробнее писал тут.
Бюджет ограничен суммой 12 000 рублей без НДС. Распределять между разными рекламными площадками я его могу на своё усмотрение. Сейчас 8 идёт на Яндекс и 4 на Гугль. Остатки с предыдущего месяца переносятся на следующий, но без возможности перераспределения.
Звонки фиксируются системой динамического коллтрекинга и автоматически заносятся в CRM. В настоящий момент используется Bitrix24, потому что бесплатный. За время тестирования не было выявлено ни одного поискового запроса, дающего более 1-2 звонков в месяц.

Статистика звонков за май 2016 года:


В мае 201 был 51 звонок всего, из них 23 уникальных.

Ещё было оставлено 5 заявок через форму обратной связи. Одна спам, одна из Узбекистана, то есть вероятно не целевая. Пока не решил пойдут ли такие заявки в общий зачёт количества клиентов.


Цель: получить за период 1 мая 2017 – 31 мая 2017 года не менее 46 уникальных звонков длительностью больше 60 секунд


Как я буду двигаться к цели?

Оптимизация поисковой рекламы. В Директе вот такая позорная картина
Статистика в Я.Директе

Полагаю, CTR можно поднять в 1.5 раза до 18%. В Гугле ситуация ещё хуже.
Расширение списка запросов. Пожалуй, можно пограбить  корованы конкурирующие бренды с помощью идеи импортозамещения.
Протестировать влияние конкретных УТП на конверсию. На 23-х конверсиях в месяц сделать это архисложно, но возможно. Придётся вспоминать как программировать.
Использовать идею мультилендингов. Сторонними сервисами в данном случае пользоваться не буду – бюджет не позволяет. Просто создам несколько посадочных страниц под каждую группу запросов.  Этот  подход кроме повышения конверсии должен снизить стоимость клика в Google.Adwords
SEO тут не особо лепится по бюджету и времени и скорее всего не даст заметного выхлопа, но может пару запросов продвинуть попробую.

На этом перечисление идей завершаю.  Если что ещё придёт в голову по ходу реализации задуманного – обязательно отпишусь.


Зачем это всё?

Тут всё просто. Материальная составляющая мотивации в данном случае полностью отсутствует. Проще отказаться от клиента, чем возиться с оптимизацией. Так что остаётся мотивировать себя другим способом, а именно публичной постановкой цели:


Если с 9-го марта до 31 мая 2017 года (то есть за 12 недель) я, Шкондин Артём Викторович,  не удвою приток лидов моему клиенту (то есть с 23-х до 46-ти), то я лох штаны в горох.  Так же обязуюсь купить жене на её день рождения (в июне) норковую шубу, если не достигну заявленной цели.




Если хочешь следить за тем, как будут развиваться события вызова 2x12w и получить чек-листы, которые я использую для оптимизации Яндекс.Директ, Google.Adwords и для повышения конверсии на посадочной странице - оставь свой email.
























The post 2x12w: удвоить приток клиентов за 12 недель appeared first on Shkondin.ru.







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии