Microsoft усовершенствовал юзабилити сервиса контекстной рекламы AdCenter.


Возможности рабочей панели «Импорт данных» расширились. По утверждению Microsoft, пользователи теперь легче и быстрее могут импортировать данные своих кампаний из исходных файлов (например, таких, как Microsoft Excel).


После апгрейда AdCenter Desktop обзавёлся следующими возможностями:


Наносить на карту и сохранять в формате AdCenter заголовки колонок импортированных пользовательских таблиц. Сохранённые данные могут быть повторно использованы в будущем для импорта тех же файлов.


Автоматически открывать исходник импортируемых файлов и заголовков столбцов для карт в формате AdCenter.


Рабочая панель «Радиус таргетинга» после обновления стала доступна не только в пользовательском интерфейсе, но и на рабочей панели AdCenter. Основные возможности:


Пользователи могут выбирать «Ближайшее к точке их бизнеса местоположение» и затем устанавливать радиус таргетинга (до 100 миль = 1852 км) на одном или нескольких участках.


Радиусы таргетинга по точкам бизнеса можно сразу установить как для одной рекламной кампании, так и для целой группы объявлений. Кроме того, пользователи AdCenter имеют возможность выборочно настраивать отдельные кампании по демографическому, временному и географическому таргетингу.


Пользователи с лёгкостью могут добавлять новые бизнес-локации в AdCenter. Нужно только после добавления нового местоположения синхронизировать данные, и тогда обновления отобразятся на рабочей панели AdCenter.


«Бар ответов»: данная функция стала доступна для всех рынков (Примечание: она по-прежнему не доступна для рекламодателей, пользующихся поддержкой Yahoo! Account Manager). «Бар ответов» – это инструмент оперативной помощи пользователям, располагающийся справа в интерфейсе AdCenter. Приведём краткий обзор включённых в него иконок и их значений:


«Что нового» – описывает последние обновления функционала.


«Об этой странице» – знакомит пользователя с основными целями, на которые ориентирована та страница, на которой он находится.


«Все спрашивают» – перечисляет наиболее часто задаваемые вопросы о задачах и целях на странице и приводит ответы на них.


«Что мне делать?» – предлагает пошаговую инструкцию по решению 1 – 2 ключевых задач, которые пользователь может выполнить на странице.


«Распространённые проблемы» приводит списки основных проблем и способов устранения неполадок на каждой конкретной странице. Когда вопросов нет, значок не отображается.


«Помощь в поиске» – предоставляет пользователю быстрый доступ ко всем справочным разделам; данная функция распространяется на весь AdCenter, а не только на ту страницу, которую в данный момент посещает пользователь.


«Обращайтесь к нам» (чат) – предоставляет пользователю быстрый доступ к чату.


«Пересмотренные ограничения для рекламодателей»: Чтобы упорядочить и упростить импорт рекламы из Google AdWords в AdCenter, минимальное количество слов, требуемое от текстовых объявлений, было сокращено с 6 до 3. Данное обновление позволит снизить количество ошибок и изменений при импорте кампаний.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии