Сервис Bing Ads приступил к тестированию в США близких вариантов ключевых слов для части поисковых запросов.


В ходе тестирования вместо возможности использования точного соответствия ключевых слов клиентам сервиса будет предложено применять различные грамматические вариации слов и словоформы, включая: множественное число, сокращения, аббревиатуры, варианты написания с пробелами между словами и т.п.


«Использование близких вариантов ключевых слов позволит значительно увеличить количество кликов по рекламе и добиться максимального числа показов по запросам, наиболее релевантным рекламируемой продукции или услуги. В конечном итоге, функция разработана для того, чтобы сделать ваше объявление релевантным тем запросам, которые бы обеспечили наибольшую вовлечённость во взаимодействие с ним», – объясняет тестовый запуск представитель Microsoft Мэтт Биссон (Matt Bisson).


Разработчики Bing Ads также сообщают, что вполне понимают желание рекламодателей использовать настройки точного соответствия ключевых слов, и обещают предусмотреть данную возможность в настройках Bing Ads, Bing Ads Editor и в API рекламного сервиса.


В августе стало известно о том, что ближайший конкурент рекламного сервиса Bing – Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Рекламодатели, которые ранее отказались от близкого варианта соответствия, в сентябре автоматически будут переведены на него. Возможность использования точного соответствия ключевых слов будет удалена. Подобные нововведения продолжают тенденцию большей независимости рекламной сети от желаний рекламодателя.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии