Новый онлайновый опрос корпорации IBM относительно предпочтений потребителей цифрового информационного и развлекательного контента показал, что аудитория начинает играть все более активную роль и проявляет все больше здравого смысла в вопросе о фильтрации рекламных сообщений.Результаты этого глобального исследования показывают, что сегодня потребители тратят на интернет практически столько же личного времени, сколько и на телевидение. Среди опрошенных потребителей 19% заявили, что используют интернет в личных целях шесть часов или более в день – сопоставимое время на просмотр телевизора тратят всего 9% респондентов. 66% респондентов смотрят телевизор от одного до четырех часов в день. Такое же время на использование интернета в личных целях тратят примерно 60% респондентов.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии