Mail.Ru Group выходит на рынок компьютерного зрения. Технология, используемая в Vision, разработана внутри компании и проверена на продуктах Mail.Ru Group – например, в мобильном приложении Облака Mail.Ru для распознавания лиц на фотографиях пользователя; теперь она предлагается как PaaS-сервис в рамках платформы «Mail.Ru для бизнеса».


В основе Vision лежит машинное обучение, которое с помощью нейронных сетей обеспечивает хорошее качество и высокую скорость распознавания различных одушевленных и неодушевленных объектов (предметов, людей, сооружений и сцен, таких как города, рельеф, погодные условия) на фото- и видеофайлах как офлайн, так и в режиме реального времени.


Диапазон применения компьютерного зрения очень широк: от автоматизации обработки контента до обеспечения безопасности и моментальной диагностики различных процессов, таких как санитарно-пропускной контроль и раннее выявление задымлений. Использование Vision поможет автоматизировать и усилить контрольно-пропускной режим на предприятии. В ритейле позволит распознать постоянных покупателей и нежелательных гостей, проконтролировать выкладку товаров. На производстве – автоматизировать ряд функций контроля, таких как проверка количества отгружаемой продукции, выявление сбоев, брака и дефектов в процессе производства.


По словам руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егора Ганина, рынок компьютерного зрения сейчас находится на раннем этапе развития. По данным компании, в 2017 году его объем составил около 700 млн рублей, в течение двух-трех лет ожидается рост до 2 млрд рублей. Предложение и спрос на нем пока лишь начинают формироваться.


Vision входит в линейку продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса», объединяющей онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга. Ознакомиться с некоторыми возможностями технологии компьютерного зрения можно на официальном сайте проекта, где любой желающий может увеличить изображение без потери качества, а также загрузить фото и посмотреть, что на нем распознала машина.


Напомним, на прошлой неделе «Mail.Ru для бизнеса» и компания 1С договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого компании будут осуществлять совместное продвижение программ и сервисов 1С и облачных продуктов Mail.Ru Cloud Solutions.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии