Сервис коротких видео TikTok опубликовал отчёт о трендовом контенте в 2021 году. В нём доступны данные как по всему миру, так и по отдельным странам, включая Россию.


Согласно TikTok, в последние 12 месяцев наблюдались крупные сдвиги в интересах и поведении пользователей – изменения, которые, вероятно, останутся в обозримом будущем, если не навсегда. Для брендов понимание того, какие темы важны для их аудитории, очень ценно. Это позволяет оставаться на связи и играть важную роль в жизни пользователей.


В TikTok проанализировали данные за январь-ноябрь 2020 года по 19 странам мира и выяснили, какие категории контента были самыми популярными, а по каким наблюдался самый быстрый рост. Предполагается, что эти категории продолжат формировать платформу и в 2021 году – наряду с новыми трендами, которые обязательно появятся, как это было всегда.


Самые популярные категории контента (весь мир):


Дневник/влог
Юмор
Видеоигры
Фильмы/ТВ
Питомцы
Отношения
Анимация
Кулинария
Спорт
Одежда


Самые быстрорастущие категории контента (весь мир):


Новости и события
Музыка
Фотография
Спортивные новости
Защита окружающей среды
Домашние животные/птицы (хозяйство)
Образование
Интервью/эксперименты
Дом/сад
Кемпинг


Несмотря на то, что контент TikTok смотрят жители разных стран, в трендах наблюдались региональные отличия. Так, японские тиктокеры заново открыли для себя любовь к аниме, а египтяне радовались, слушая давно забытые песни своего детства.


В России самыми быстрорастущими категориями стали «Фильмы и ТВ» (популярность выросла в 13 раз), «Видеоигры» (+292%) и «Красота» (+194%).




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии