Компания Yahoo интегрировала сервис мобильной рекламной аналитики Flurry в свою рекламную систему, давая маркетологам возможность приобретать мобильное видео внутри приложений.


Yahoo приобрел Flurry четыре месяца назад за сумму порядка 200-300 млн долларов США. Этот шаг призван активизировать оборотные усилия генерального директора компании Мариссы Майер (Marissa Mayer) в рамках развития рекламной платформы, которая предлагает не только платный поиск, потоковые объявления, промо-изображения и медиа, но и рекламу Flurry, нативное промо Tumblr и видео BrightRoll.


Flurry обслуживает более 100 миллионов видео-объявлений ежемесячно для более чем миллиарда устройств по всему миру. Бренды-ритейлеры могут приобрести 15-, 30- и 60-секундные мобильные ролики, а затем отслеживать эффективность в магазине, – сказал президент Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf).


В системе так же будет участвовать видеоплатформа BrightRoll, которую Yahoo приобрел на прошлой неделе за $ 640 млн.


Старший вице-президент по рекламе Скотт Берк добавил: «Мы достигнем четырех из пяти потребителей в США с помощью видео. Мы не делали никаких заявлений о продукте. Как только мы закроем сделку, мы сможем говорить об этом более конкретно».


Flurry также предоставил некоторую статистику своей сети из 170 тысяч разработчиков приложений. Самым интересным в этих данных является то, что время, проведенное на мобильных устройствах, выросло в Соединенных Штатах на 9,3% за последние девять месяцев – с 2 часов 42 минут до 2 часов 57 минут.


Саймон Халаф говорит, что смартфоны и планшеты обогнали телевидение в качестве первого экрана Америки.


«Что интересно, что мобильная сфера ведет себя больше как телевидение, чем как интернет-сфера», – сказал он. – «Подавляющее большинство видео сморится на экране. Это как телевизор».


Видео – один из наиболее стремительно растущих сегментов онлайн-рекламы. По прогнозам eMarketer, в 2014 году на видеорекламу будет потрачено около $6 млрд, к 2018 году эта сумма увеличится более, чем в два раза.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии