27 апреля на Seopult TV в рамках недели веб-аналитики выступил Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга iConText.
Темой часового интервью стала «Оптимизация конверсии: методики тестирования».



Основные аспекты беседы:




Оптимизация конверсии как услуга. Состав понятия, место на рынке в настоящее время, действующие тенденции, кратко- и среднесрочные перспективы.


Обзор основных методик экспериментальной оптимизации конверсии. Сплит-тестирование, А/В тестирование, Мультивариантное тестирование. Характеристики, область применения, преимущества и недостатки вышеозначенных методов.


Постановка гипотезы для экспериментальной проверки. Первоначальный анализ гипотез, критерии, которым должна отвечать гипотеза.


Ресурсы для эксперимента. Критерий достаточности, качество ресурсов, взаимозаменяемость ресурсов возможности для экономии.


Инструментарий аналитика. Google Website Optimizer и другие системы. Характеристики, область применения, возможные альтернативы.




Видеозапись доклада



Часть 1





Часть 2





P.S.  Напоминаем, что также на канале Seopult TV в августе прошлого года  Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText, принял участие в  программе «Особенности национальной контекстной рекламы»  




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии