Знаете, сколько времени тратит пользователь на предварительную оценку сайта после его загрузки? Для оценки того, стоит ли искать на вашем сайте нужную ему здесь и сейчас информацию? Одну двадцатую секунды. Это критически малая величина. Следовательно, есть всего три вещи, способные удержать его внимание: запоминающийся дизайн, качественная структура, которая за одно мгновение приведет пользователя к желаемой точке его путешествия по сайту, или же интересный, бросающийся в глаза контент. Вот о нем и поговорим.

Как показал опыт, в наше тяжелое, наполненное террабайтами информации время, пользователи стали ленивы и предвзяты. Статья больше, чем на пару страниц должна быть просто-таки открытием в своей области, чтобы ее дочитали до конца больше половины пользователей, а шутка должна быть действительно смешной, чтобы ее начали пересылать друг другу. Настал ад для контент-менеджеров и рай для сайтов типа news2.ru или digg.com, где ленивых пользователей уже ждет специально одобренный другими пользователями, а значит, заведомо интересный контент. (Даже если одобрили его не обычные пользователи, а SMO-оптимизаторы, нанятые для продвижения того или иного сайта в web 2.0 ресурсах). Информации все больше, а времени все меньше.

N способов...
читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии