"Яндекс" до этого был на Mail.ru в течение четырех лет с 2006-го по 2009-й. О сроках договоров стороны не рас

За эти четыре года "Яндекс" успел в очередной раз перестроить компанию, собирался выйти на IPO, чему помешал кризис 2008-го года, прекрасно развил свою партнерскую сеть контекстной рекламы, задвинувшую по деньгам и российский Google, и "Бегун".

Четыре года назад первой о смене поиска на Mail.ru сообщила "Вебпланета", уже постфактум обнаружившая замену поиска на портале. Тогда реакция прессы была практически нулевая: кроме быстро скопипиздившего заметку на предновогоднем безрыбье Klerk.ru, темой никто не заинтересовался.

Тем интереснее то, что впоследствии, одни лишь слухи и намеки на возможность смену поискового партнера на Mail.ru вызывали живейший интерес: односторонние высказывания о своей позиции в отношении поиска высказывал как Волож, так и Гришин. При этом, Гришин, имеющий реальную возможность выбора, выглядел намного аггрессивнее Воложа и своей возможностью выбора все-таки воспользовался.

В начале декабря 2009-го новость о том, что Mail.ru поменяет провайдера поиска взорвала Рунет. Если 3-го декабря комментировать информацию о грядущих переменах никто не хотел, то 4-го "Яндекс" уже начал объяснять, что он действительно хотел бы иметь брендированный поиск, так как Mail.ru слишком активно продвигает поиск на портале, не указывая, кому он принадлежит. Конкурировать с самим собой "Яндексу" не захотелось, как и отдавать почтовикам аудиторию, думающую, что поиск это не только "Яндекс", но еще и Mail.ru.

Ответить за прошедшую декаду "Яндекс" смог немногим. Удалось показать сотрудничество с Bing, который в Рунете на порядок меньше Mail.ru, да и все. Mail.ru по-прежнему молчал, а Владимир Долгов, глава российского Google, очень удивленным голосом отвечал вопросами на вопросы об его партнерстве с Mail.ru. До сегодняшнего дня, когда, наконец, компании подтвердили свое сотрудничество.
(http://roem.ru/2009/12/15...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии