Авторы: Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы компании "Пиксель Плюс"

Антон Хрипко, руководитель отдела контекстной рекламы "Пиксель Плюс подробнее »
Обсудить  

Автор: Пол Мюллер (Paul Muller) - CTO и сооснователь компании adjust, признанного лидера в области мобильной аналитики и сервисов для отслеживания эффективности бизнеса в целом и рекламных кампаний в частности. В зоне ответственности Пола Мюллера находятся все ключевые аспекты, критически значимые при разработке программных продуктов и решений.



Источник: Search Engine Watch подробнее »
Обсудить  

Автор: Козетт Джарретт (Cosette Jarrett) – специалист в области контент-продвижения, руководитель отдела интернет-маркетинга в агентстве Clearlink.



По материалам блога Moz.



Советы, п подробнее »
Обсудить  

Автор: Габ Гольденберг (Gab Goldenberg) – специалист в области продвижения сайтов коммерческой тематики и оптимизации конверсий.



Источник: https://www.searchenginejournal.com



Сегодня больной темой пр подробнее »
Обсудить  



Автор: Божин Алексей, руководитель агентства интернет-маркетинга «ИнтерМонте»







Среди SEO-специалистов не утихают дискуссии на тему того, по какому принципу лучше брать оплату за свою работу. Кто-то берет деньг подробнее »
Обсудить  

Реклама : светодиодные экраны для улицы

Автор: Николай Мациевский, руководитель группы компаний ВЕБО (ускорение и защита сайтов).





Собственные шрифты позволяют сделать сайт уникальным, подчеркнуть его дизайн и привлечь внимание пользователей. Но платой за эти преимущества является долгая загрузка сай подробнее »
Обсудить  

Автор: Алла Трепалина — старший аналитик Блондинка.ру



Как должна работать контекстная кампания в идеале?



Всякий раз, когда пользователь кликает по объявлению, он переходит на сайт, а системы аналитики записывают его визит в статистику посещений. Но вот какая штука — если сравнить количество кликов и количество посещений по источникам или по к подробнее »
Обсудить  

Автор: Дмитрий Шахов, основатель компании РЕМАРКА и обучающего центра SEOHOWTO.



Возникший в 2008 году в поисковом маркетинге карго-культ ссылочного продвижения не мог остаться незамеченным поисковыми системами, учитывая, сколько сил и с подробнее »
Обсудить  

Автор: Пол Шапиро (Paul Shapiro) – руководитель SEO-направления агентства Catalyst Digital (Бостон), приверженец инновационных стратегий продвижения, автор блога Search Wilderness.



Источник: Search Engine Land

подробнее »
Обсудить  



Автор: Ольга Смишко - руководитель направления «Контекстная реклама» в MOAB.Pro, действующий бизнес-тренер, консультант.







«Высшей степенью мудрости подробнее »
Обсудить  

Автор: Евгений Лебедев, руководитель службы оптимизации рекламы в Директе.



Часто среди рекомендаций по увеличению CTR можно встретить предложение делать структуру рекламной кампании 1 запрос – 1 объявление. А как структура кампании может влиять на CTR? На самом деле сама структура здесь ни при чем. Для повышения кликабельности важно, чтобы в тексте объявлений были под подробнее »
Обсудить  

Автор: Кения Гонсалес (Kenia Gonzalez) – интернет-маркетолог, сертифицированный специалист Google AdWords и Google Analytics, эксперт в области размещения видеорекламы. С 2015 года – ведущий сотрудник агентства Wolfgang Digital (Д подробнее »
Обсудить  

Автор: Джош МакКой (Josh McCoy) специализируется на разработке SEO-стратегий, реализации подходов платного продвижения и SMM. Штатный сотрудник Vizion Interactive, автор целого ряда публикаций на SearchEngineWatch.com, участник Kansas City Searc подробнее »
Обсудить  

Автор: Лавлинский Николай Евгеньевич, технический директор ООО «Метод Лаб»







Влияние скорости работы сайта на поисковое продвижение уже известно и официально подтверждается представителями поисковиков. Кроме того, ускорение сайта позволяет повысить поведенческие факторы, что даже важнее, чем прямое влияние фактора скорости загрузки. подробнее »
Обсудить  

Константин ЧервяковАвтор: Константин Червяков – CCO Ringostat. Работает в сфере интернет-маркетинга и в компании Ringostat с 2014 года.



В среде маркетологов бытует распространенный термин Оmni-channel. Он обознача подробнее »
Обсудить