В конце сентября вышла бета-версия обновленного инструмента подсказки ключевых слов AdWords. Этот оптимизированный инструмент позволяет эффективнее находить дополнительные ключевые слова и добавлять их в аккаунт.



Обновленная версия постоянно совершенствуется, к ней добавляются различные полезные функции. Одной из них стала новая функция, представленная блогом AdWords, которая помогает эффективнее оценивать поисковый трафик для ключевых слов.



Для использования этой функции вам нужно выбрать конкретные ключевые слова в списке вариантов и нажать кнопку «Оценить поисковый трафик».
После этого вы сможете выбрать группу объявлений, в которую вы хотите добавить эти ключевые слова, и проверить оценку средней цены за клик, оценку общего количества кликов и оценку общей стоимости для ключевых слов, выбранных на предыдущем экране.

Подробнее




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии