Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант рассказал слушателям Государственного университета управления по специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» о поисковике и о месте, которое маркетинг занимает в его процессах.



Об основном бизнесе «Яндекса» Наш основной бизнес заключается в том, чтобы отвечать на вопросы. При этом надо учитывать, что интернет-поиск - это, прежде всего, очень дорогие и очень сложные технологии. Стран, располагающих ими меньше, чем тех, что имеют ракетное и ядерное оружие. Тем приятнее осознавать, что в России полноценных поисковых систем существует сразу три - «Яндекс», Rambler и Mail.ru.

Читать целиком на aif.ru


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии