На прошлой неделе в гостинице «Аэростар» прошел форум «Неделя электронной торговли» , где Леонид Гроховский выступил с докладом и принял участие в круглом столе.



SEO 2010 – как успеть в уходящий поезд?

Сегодня я постараюсь «приоткрыть завесу» и показать вам, как поисковое продвижение изменилось за прошедший год. Чтобы не ударяться в теорию и не быть голословным я решил в основу своего доклада положить исследование, проведенное нашей компанией. Мы провели исследование на этой неделе, чтобы сделать доклад более актуальным. Чтобы информация была более практической, мы выбрали 10 тематик, в которых ведется электронная торговля, по каждой были отобраны ключевые слова, представляющие ВЧ и СЧ и НЧ запросы. Ключевые слова отбирались с учетом их полноты, поэтому некоторые пустые ВЧ в исследование не попали. Например мы не стали учитывать запрос «шкаф».
Но прежде чем начать, давайте развеем несколько «оптимизаторских мифов»…



Текст доклада и презентацию можно прочесть и увидеть на www.grohovskiy.ru




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии