Недавно была опубликована серия материалов о мифах относительно AdWords, распространенных среди рекламодателей.
Авторами предлагаемого материала являются сотрудники лейпцигского агентства по интернет-рекламе Projecter, они решили рассказать с какими заблуждениями и вопросами чаще всего сталкиваются агентства:



«Поисковая оптимизация – это реклама в AdWords?»



«И что, надо будет платить за каждый показ?»



«Мой веб-сайт появляется на первой странице бесплатных результатов поиска, поэтому мне не нужен маркетинг в поисковых системах».



«Бюджет был потрачен очень быстро, а никаких результатов это не принесло!»



Подробные ответы и разъяснения читайте в блоге AdWords







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии