Небезынтересный материал хорошего украинского интернет-маркетолога Евгения Шевченко, в котором он размышляет на тему прошлого, настоящего и будущего SEO.
Напомним, что на Одесской конференции Яндекса Евгений достойно выступил в первой секции «Количественные и качественные измерения в маркетинговых задачах» с докладом об оценке эффективности интернет-рекламы.



Реалии поисковой оптимизации (SEO) меняются очень быстро. Десять лет назад было достаточно написать в мета-тегах «free porn download mp3 скачать рефераты погода» — и вы легко получали тысячи [нецелевых] посетителей на свой сайт. Но с каждым годом количество факторов, учитываемых поисковыми системами, увеличивалось. Если раньше поисковики использовали при ранжировании десятки показателей сайта, то сегодня их количество измеряется сотнями.

Читать далее на ain.ua




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии