Команда AdWords объявила о глобальном запуске экспериментов в кампаниях AdWords. Этот бесплатный инструмент позволяет тестировать и с высокой точностью измерять эффективность изменений в ключевых словах, ставках, группах объявлений и местах размещения.



Преимущества экспериментов в кампаниях AdWords

За три месяца бета-тестирования от рекламодателей было получено множество отзывов о том, что эксперименты в кампаниях AdWords позволили им с большей уверенностью судить об эффективности вносимых изменений. Экспериментировать с различными стратегиями стало гораздо проще и менее рискованно, поэтому теперь проводить оптимизацию можно чаще.



Раньше для оценки результатов оптимизации обычно сравнивались ключевые показатели эффективности до внесения изменений и спустя 2–4 недели после этого. Разница в этих показателях приписывалась влиянию изменений. Однако колебания спроса, другие маркетинговые и торговые акции, смена тактики конкурентов и даже изменения в погоде могут осложнить картину.



Теперь экспериментальная кампания проводится одновременно с исходной в рамках одного сплит-теста….

Далее в блоге AdWords




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии