Я люблю казуальные игры. Что толку покупать коробку с кучей болванок, где пять гигабайт занимают ролики, а остальное забито якобы тщательно прорисованными текстурами и моделями. Движок пожирает абсолютно все ресурсы стремительно устаревающего компьютера, а вот геймплея почему-то нет. Поэтому я не против покопаться в Сети и найти что-нибудь как можно более концептуальное и новаторское, написанное талантливым студентом на коленке. Однажды я нашел ProgressQuest, а сейчас решил рассказать о нем на Хабре.
RPG мы видели всякие – атмосферные, как Готика, красивые, как TES, затягивающие, как Diablo, cлэшеры, как Sudeki, «умные», как Baldur’s Gate, стильные, как Fallout, и даже текстовые "рогалики" – тут уже название не вспомню, давно это было. Но игр, где игрок должен только создать себе персонажа, а дальше просто наблюдать за его развитием – не было.читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии