С 30 сентября рекламодатели «Бегуна» при выборе источников посетителей могут целенаправленно показывать объявления тем, кто недавно искал ключевые слова в поисковых системах.



Историю поисковых запросов и поведенческие технологии для персонализации рекламной выдачи «Бегун» первым в России начал использовать в 2006 году. Теперь рекламодатели могут выделить «постпоисковую» аудиторию, настроив трансляцию объявлений тем пользователям, которые недавно перешли на сайт рекламной сети «Бегуна» из поисковых систем. Реклама будет показана по тем же ключевым словам, которые привели посетителя на сайт.



Таким образом, новая опция позволяет показывать рекламу пользователям по их поисковым запросам. Эта аудитория характеризуется высокой ориентированностью на конечный результат — выбор необходимого товара, услуги или информации. В большинстве случаев стоимость перехода, по сравнению с поисковой, по таким объявлениям ниже.



Нововведение даст большую гибкость в управлении рекламными кампаниями и позволит увеличить охват поисковой аудитории при сохранении высокого качества контакта. В статистике переходов будет отображаться информация о том, на каких поисковых системах были пользователи и какие запросы они вводили. Благодаря этой опции можно фокусировать рекламу на «постпоисковую» аудиторию во всей рекламной сети «Бегуна».



Подключить опцию можно в настройках рекламной кампании, отметив «Ретаргетинг с поисковых систем» на вкладке «Источники».






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии