29-30 сентября в Казани прошла первая SEO-конференция на тему «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии». Как возникла идея проведения подобного мероприятия в столице РТ, а также на чем основывается деятельность компаний по продвижению рассказывает Андрей Иванов («Ашманов и партнеры») один из докладчиков конференции.



Казанская конференция проходила в формате некоего обмена опытом?

Казанская конференция – дебютант. Многие участники приехали по личному приглашению организаторов. Поэтому лля специалистов это был обмен опытом. Но здесь выступали представители крупнейших Интернет-компаний, которые читали веб-мастерам доклады о том, как правильно вести себя на этом рынке.В зале были представители казанских компаний, для которых все это слышали впервые. Для них это было как обучение. Также присутствовали представители казанского бизнеса, которые являются потенциальными клиентами. Они попросту изучали предлагаемые им услуги.



А в каком направлении казанская конференция будет развиваться дальше: отраслевом или потребительском?



Развиваться казанский слет, как вы отметили, может в двух направлениях. Либо с ориентацией на потенциальных клиентов, казанских предпринимателей. И смысл мероприятия - объяснения им сути предлагаемой услуги. Или в технологическую сторону, где в достаточно узком профессиональном кругу будут обсуждаться проблемы для специалистов….

Читать интервью на kzn.ru







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии