«Бегун» запустил медиапланер, прогнозирующий бюджеты текстовых рекламных кампаний. Новый инструмент позволяет клиентам сервиса оценить расходы на рекламу, как в результатах поиска, так и на партнерской сети «Бегуна».



Рекламодатели «Бегуна» получили возможность автоматически прогнозировать бюджеты текстовых рекламных кампаний на основе списка ключевых слов с учетом таргетингов. Для начала работы с медиапланером достаточно указать адрес рекламируемого сайта. Исходя из содержания ресурса, система подбирает ключевые слова, список которых можно отредактировать. Рекламодателю предлагается определить географию, время показа объявлений и источники посетителей. Медиапланер анализирует полученную информацию и рассчитывает месячный бюджет рекламной кампании. На основе готового медиаплана можно создать кампанию в «Бегуне».



До сих пор российские компании, работающие на рынке «контекста», не имели инструмента, прогнозирующего бюджеты рекламных кампаний на сети. Спланировать расходы можно было только по рекламе на поиске. «Бегуну» удалось создать планировщик, генерирующий прогнозы бюджетов текстовых кампаний и в поиске, и на сети.



Новый инструмент «Бегуна» будет полезен и новичкам «контекста», и опытным рекламодателям. Система формирует прогноз, анализируя статистику реальных рекламных кампаний со схожими параметрами (ключевыми словами и таргетингами) за предыдущий период. Однако на практике бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как технология не позволяет предвидеть изменения конъюнктуры рынка, в том числе сезонность, и ряд других факторов.



Спрогнозировать бюджет рекламной кампании можно в интерфейсе рекламодателя во вкладке «Медиапланы». Узнать подробнее о работе инструмента можно на сайте «Бегуна».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии