Директор по маркетингу сервисов Яндекса рассказывает о том, как прогнозировать популярность и оценивать эффективность рекламы.




Почему сейчас я говорю о churn rate, связанным именно с залогиненными сервисами? Конечно, можно измерять статистику своих пользователей, применяя более привычные, массовые, универсальные методы. Однако пользоваться ими на длинных временах сейчас невозможно. Cookie живут все меньше, «кук» на пользователей все больше, cookie все реже становятся способом пометить человека надолго, чтобы за ним следить. Это плохая новость.

Есть и хорошая. Сервисы с регистрацией все больше распространяются, все больше людей относительно спокойно относится к тому, чтобы пройти этот процесс. Особенно если сервисом планируется пользоваться долго, и для регистрации не нужно заполнять длинную анкету.
Получается, что всё больше людей имеют аккаунты на ваших сервисах. Плюс - сечас можно использовать открытую авторизацию на сторонних сервисах, где ещё у большего числа пользователей есть учётные записи. Ну и самое главное - то, что маркетологи (а я твердо убежден, что маркетологи и юзабилисты - это единая команда) всё лучше понимают, что они работаю с людьми.



Задача маркетолога в интернете - такая же как и в любом другом оффлайновом бизнесе. Это обеспечить любовь, и желательно долгосрочную, людей к тому сервису, который они продвигают. Это совсем не то же, что называется «залить трафика». «Заливать трафик» - это такой отголосок той эпохи, когда об успешности сервиса судили по его позиции в рейтинге «Рамблера». Сейчас последнее далеко не так актуально.



Полный текст доклада на computerra.ru




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии