Директор по маркетингу сервисов Яндекса рассказывает о том, как прогнозировать популярность и оценивать эффективность рекламы.
Есть и хорошая. Сервисы с регистрацией все больше распространяются, все больше людей относительно спокойно относится к тому, чтобы пройти этот процесс. Особенно если сервисом планируется пользоваться долго, и для регистрации не нужно заполнять длинную анкету.
Получается, что всё больше людей имеют аккаунты на ваших сервисах. Плюс - сечас можно использовать открытую авторизацию на сторонних сервисах, где ещё у большего числа пользователей есть учётные записи. Ну и самое главное - то, что маркетологи (а я твердо убежден, что маркетологи и юзабилисты - это единая команда) всё лучше понимают, что они работаю с людьми.
Задача маркетолога в интернете - такая же как и в любом другом оффлайновом бизнесе. Это обеспечить любовь, и желательно долгосрочную, людей к тому сервису, который они продвигают. Это совсем не то же, что называется «залить трафика». «Заливать трафик» - это такой отголосок той эпохи, когда об успешности сервиса судили по его позиции в рейтинге «Рамблера». Сейчас последнее далеко не так актуально.
Полный текст доклада на computerra.ru
Комментарии