Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за  июль-сентябрь 2010 года.



Представители тематики «Авто» прочно удерживают позицию лидеров по рекламным расходам, сохранив долю в общем бюджете «Бегуна» на уровне 10%. При этом маркетинговую активность проявляют как сами автоконцерны, так и дилеры. 

На второй строчке рейтинга по итогам 3 квартала 2010 года - рекламодатели категории «Личные вещи», год назад занимавшие лишь седьмое место. Доля этой тематики в общем рекламном бюджете «Бегуна» за год выросла более чем вдвое с 3,24% до 6,90%. Стремительный взлет тематики связан с ростом популярности  шопинг-клубов, с увеличением их оборотов, а также выходом на этот рынок большого числа новых игроков.



Существенно активизировались в «контексте» и операторы связи, увеличив свою долю в бюджете почти на 2 процентных пункта до 4,89%. Чаще всего рекламируются услуги IP-телефонии, новые тарифы и другие маркетинговые акции операторов «большой тройки».



На одну строчку в рейтинге поднялись рекламодатели, предоставляющие финансовые услуги. Их доля в общем рекламном бюджете «Бегуна» выросла незначительно, зато изменился ассортимент продвигаемых продуктов. Если год назад в предложениях банков доминировали депозиты, то в 3 квартале 2010 года в Сеть вернулась реклама корпоративного кредитования, лизинга и затем потребительского кредитования.



В топ-10 самых активных сегментов рекламодателей, как и год назад, вошли представители тематик «Недвижимость», «Ремонт жилья», «Финансовые услуги», «Медицина», «Промышленные товары». Выбыла из десятки только одна категория – «Туристические услуги», уступив место «Услугам в Интернете».




Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 3-й квартал 2010 года) 











№ 



Раздел 



Доля в общем рекламном бюджете 







Авто



10,12%







Личные вещи, одежда



6,90%







Ремонт жилья



6,61%







Промышленные товары, B2B



5,93%







Финансовые услуги



5,23%







Недвижимость



4,90%







Услуги связи



4,89%







Медицина



4,09%







Услуги в интернете



3,40%





10 



Бытовая техника и электроника



3,20%





11 



Образование



3,15%





12 



Красота и здоровье



3,13%





13 



Мебель и интерьер



2,89%





14 



Туристические услуги



2,50%





15 



Компьютерная и цифровая техника



2,41%





16 



Поиск персонала



2,27%





17 



Досуг и отдых



1,53%





18 



Программное обеспечение



1,52%





19 



Юридические услуги



1,45%





20 



Продукты питания, напитки



1,36%









Скачать исследование полностью




Лидерство по популярности у интернет-аудитории четвертый квартал подряд сохраняет тематика «Досуг и отдых». Материальное благополучие потребителей восстановилось, люди стали чаще искать развлечения вне дома. За год доля этой категории в общем объеме кликов по объявлениям «Бегуна» выросла почти в 2 раза с 3,68% до 7,09%.



С двенадцатой на третью строчку рейтинга интересов аудитории взлетели «Услуги в интернете». Доля этого раздела также увеличилась за год более чем вдвое до 5,70%. Возросло внимание интернет-пользователей к услугам по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов. Отчасти рост числа кликов в разделе объясняется повышением активности рекламодателей, доля «Услуг в интернете» в бюджете сервиса тоже увеличилась.



Интерес пользователей к большинству популярных тематик радикально не изменился. Наиболее востребованными у аудитории остаются «вечные темы»: объявления разделов «Авто», «Личные вещи», «Недвижимость», «Медицина», «Услуги связи».








Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 3-й квартал 2010 года)











№ 



Раздел 



Доля в общем количестве кликов 







Досуг и отдых



7,03%







Авто



5,91%







Услуги в интернете



5,70%







Личные вещи, одежда



4,71%







Недвижимость



4,54%







Медицина



3,50%







Эзотерика, религия



3,49%







Услуги связи



3,41%







Промышленные товары, B2B



3,27%





10 



Финансовые услуги



3,23%





11 



Ремонт жилья



3,17%





12 



Красота и здоровье



3,05%





13 



Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги.



2,51%





14 



Поиск персонала



2,50%





15 



Туристические услуги



2,46%





16 



Бытовая техника и электроника



2,15%





17 



Программное обеспечение



2,00%





18 



Образование



2,00%





19 



Мебель и интерьер



1,75%





20 



Компьютерная и цифровая техника



1,71%











 Скачать исследование полностью





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии