Весьма актуальный материал Анастасии Сергеевой (PA AdLabs) о работе по лидам.



За какие целевые действия можно работать по данной модели оплаты?
• За регистрацию, оформление заявки, заполнение анкеты, скачивание прайс-листа и т.п.;
• За процент с покупок, заказов;
• За просмотр определенного количества страниц сайта;
• За посещение конкретной страницы сайта (например, с ценами или контактами и схемой проезда);
• За любую разумную комбинацию предложенных выше действий.

Техническая реализация работы по PPA
На все страницы сайта рекламодателя устанавливается специальный код, который определяет источник посетителя, его действия на сайте, и фиксирует эту информацию в базе данных. Данный трэкер не мешает работе сайта и не конфликтует с уже установленными на сайте кодами.
Для определения источника посетителей в рекламных объявлениях используются ссылки со специальными метками. В метках вы можете прописать как рекламную площадку (Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords), так и вид размещения: поиск это или содержательная сеть, а также ключевые слова. Таким образом в интерфейсе рекламодателя отображается статистика действий посетителей в разных разрезах: источник перехода (например, Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords), время перехода, время события, ключевые слова, стоимость события и сумма затрат…



Читать далее на adlabs.ru




1 комментарий  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии

оставлен valensiyabest 4902 дня назад

нуна подумать :)