Блог ВебЭффектора опубликовал материал о пользовательских факторах (ПФ), присутствующих в формуле релевантости Яндекса (Матрикс.Нет) в качестве меры оценки пользователями конкретного сайта. Материал содержит методики оценки и источники получения данных Яндексом о поведении пользователей на сайтах, а также комментарии Сергея Людкевича.



«Пользовательских факторов явно не один и не два. Это довольно большой набор факторов, которые условно можно разделить на три группы:
1. Посещаемость сайта. Она может быть разбита по различным источникам: общая посещаемость, посещаемость из поисковых машин, переходы по ссылкам и т.д.
2. Кликабельность ссылки на сайт в результатах выдачи
3. Поведение пользователя на сайте. Продолжительность сессии, глубина просмотра, внутренние переходы и т.д.
Нужно иметь ввиду еще и тот факт, что факторы могут группироваться по различным срезам. Например, срез по сайту, срез по конкретной странице, срез по посетителям, которые пришли из поисковой машины по данному конкретному запросу, также имеется наличие конкретного среза по региону…».

Подробнее в блоге ВебЭффектора




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии