Александр Садовский и украинские оптимизаторы о том, как эффективно использовать SEO-новшества для интернет-маркетинга.





Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса:

Мы развиваем функциональность веб-поиска прежде всего для того, чтобы лучше отвечать на вопросы пользователей, а не для продвижения веб-мастерами своих сайтов. Так, летом запустили «Полтаву» — поисковый алгоритм, который при ответе на геозависимые запросы отдает предпочтение сайтам из того же региона Украины, что и пользователь. Уже после запуска «Полтавы» мы улучшили ответы на запросы, требующие поиска свежей информации о происшедшем ранее. Кроме того, мы сделали поисковые подсказки, позволяющие быстрее набирать запрос в поисковой строке, неодинаковыми для украинских пользователей с юго-востока и из Центральной и Западной Украины — оказалось, что их поисковые потребности существенно различаются. Наконец, мы запустили поиск вакансий и банковских услуг, теперь по соответствующим запросам в результатах поиска Яндекса можно видеть «колдунщик» (зона между поисковой строкой и первым результатом поиска по интернету, где «магическим» образом появляется релевантный ответ) со структурированным ответом на вопрос.



Читать далее на statuspress.com.ua




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии