Интервью Сергея Петренко и Дмитрия Шоломко украинскому изданию AIN.UA, в котором они так по-разному отвечают на одни и те же вопросы.

- Поделитесь, пожалуйста, итогами работы вашей компании в 2010 году в Украине.



Сергей Петренко: Главный итог – активный рост украинской аудитории поиска Яндекса, с 19% поискового рынка год назад до 27% в декабре 2010. Аудитория yandex.ua в ноябре по данным Gemius составила 6 млн пользователей. В декабре численность сотрудников компании «Яндекс.Украина» превысила 100 человек. В 2010 году мы запустили «Полтаву» – новую версию украинского поиска с учетом региона пользователя; опубликовали панорамы улиц Киева и Крыма, обновили карты Украины – теперь они на двух языках, с пробками и маршрутизацией по всей стране; запустили несколько новых сервисов, работающих и в Украине (Яндекс.Музыка, Недвижимость, Работа, Услуги); Яндекс.Новости обзавелись украинским интерфейсом и научились формировать двуязычные сюжеты; и этот список можно продолжать.




Дмитрий Шоломко: В начале года у нас в Украине работал один человек, в конце года уже пятеро, и уже открыты несколько вакансий, так что рост количества сотрудников в стране будет продолжаться и дальше. В течение года было запущено несколько глобальных сервисов, которые также затронули Украину (Мгновенный поиск, Google Оповещения, Google Buzz, др.), так же мы создали и запустили важнейшие сервисы именно для украинских пользователей: Google Карты, банковские платежи в AdWords, бесплатный Android Market, украинский интерфейс YouTube и многое другое). И доходы, и поисковый трафик компании в Украине показывают уверенный рост.



Читать интервью






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии