С 27 марта 2008 года сеть контекстной рекламы "Бегун" запустила для рекламодателей возможность нацелить рекламные объявления на пользователей определенного пола.

Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых "Бегун" получил от поставщика анкетных данных.

Напомним, что использование социо-демографических характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с сервисом знакомств "Мамба", который выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником "Мамбы", рекламная сеть сможет распознать его и показать рекламодателю его пол и возраст.

Передача анкетных данных "Бегуну" опирается на пользовательское соглашение "Мамбы" с участниками, в котором пользователи в явном виде дали согласие на использование их данных в рекламе. При этом "Мамба" передает "Бегуну" только 2 анкетных параметра - пол и возраст участника.
(http://www.cybersecurity....)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии