Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявляет о ключевых назначениях в составе топ-менеджмента компании.



Исполняющим обязанности генерального директора стал Алексей Романенков, занимавший до 5 апреля  2011 года должность коммерческого директора сервиса. 



Еще одно важное кадровое решение связано с назначением на пост технического директора компании Станислава Мушката, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации «Бегуна». Станислав приступит к работе 25 апреля.



Также с апреля в «Бегуне» работают Маргарита Деминская и Зинаида Кольцова, имеющие большой опыт развития проектов в области интернет-рекламы. Маргарита Деминская будет заниматься региональным развитием компании. В течение полутора лет она руководила проектом eLama.ru (массовый сервис для автоматизации контекстной рекламы), а ранее возглавляла службу маркетинга в компании "Юмисофт" (разработчик системы управления сайтами UMI.CMS).



Департамент медийных продуктов «Бегуна» возглавила Зинаида Кольцова, экс-директор по коммуникациям компании "Каванга!" (медийная рекламная сеть), также работавшая менеджером по работе с партнерами в компании "1С-Битрикс" (разработчик одноименной системы управления сайтами).



«Сегодня компания «Бегун» ориентирована на два основных направления развития бизнеса, - комментирует новые назначения и.о. генерального директора Алексей Романенков. –  Первое направление –  экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе –  интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений».






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии