Аналитический центр компании «Бегун» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за январь-март 2011 года.



Активность рекламодателей



Категории «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда», занимающие верхние строчки рейтинга рекламодательской активности, больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун». Доля категории «Авто» в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4 п.п. Активность рекламодателей сервиса отражает динамику развития авторынка. По оценке PricewaterhouseCoopers, за январь-март этого года россияне потратили на покупку машин на 94% больше, чем в 1 квартале прошлого года.



Категория «Финансовые услуги» за год переместилась в рейтинге с пятого на второе место. Высокая конкуренция в сегменте розничного кредитования и восстановление отрасли привели к повышению рекламных затрат банков и, соответственно, к росту доли финансовой тематики в обороте сервиса.



Постепенно наращивает долю в рекламном бюджете и категория «Бытовая техника и электроника», которая год назад не входила в десятку самых активных сегментов рекламодателей, а теперь занимает седьмую позицию в рейтинге. Выбыли из топ-10 в 1 квартале 2011 года рекламодатели категорий «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете».




Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун»

(за 1-й квартал 2011 года)  






<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} -->

 







№ 



Категория



Доля в общем рекламном бюджете, %







«Авто»



13,71







«Финансовые услуги»



6,60







«Личные вещи, одежда»



6,13







«Промышленные товары, B2B»



5,20







«Недвижимость»



4,88







«Ремонт жилья»



4,45







«Бытовая техника и электроника»



3,83







«Медицина»



3,69







«Мебель и интерьер»



3,30





10 



«Образование»



3,14





11 



«Красота и здоровье»



2,95





12 



«Услуги в Интернете»



2,57





13 



«Компьютерная и цифровая техника»



2,15





14 



«Строительство и стройматериалы»



2,08





15 



«Услуги связи»



2,07





16 



«Поиск персонала»



1,85





17 



«Юридические услуги»



1,71





18 



«Продукты питания, напитки»



1,64





19 



«Туристические услуги»



1,53





20 



«Программное обеспечение»



1,52







 


Интересы аудитории



«Недвижимость», «Авто» и «Досуг и отдых» - самые популярные тематики у интернет-пользователей по итогам 1 квартала 2011 года. В этом году объявления с рекламой недвижимости вырвались на первую строчку рейтинга интересов аудитории сервиса. Рост спроса на объявления тематики, вызванный стабилизацией в экономике, в свою очередь несколько ослабил конкуренцию за потребителя в этом сегменте.



«Услуги в Интернете» переместились за год в рейтинге с девятого на четвертое место. Пользователи все активнее интересуются услугами по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов.



В топ-10 интересов аудитории в 1 квартале впервые за последний год попала тематика «Образование». Повышение внимания пользователей к тематике, в первую очередь, связано с периодом подготовки к выпускным и вступительным экзаменам.




Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун»

(за 1-й квартал 2011 года)





<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} -->





№ 



Тематика 



Доля в общем количестве кликов, %







«Недвижимость»



7,49







«Авто»



5,95







«Досуг и отдых»



5,07







«Услуги в Интернете»



4,43







«Личные вещи, одежда»



4,34







«Красота и здоровье»



3,66







«Финансовые услуги»



3,60







«Промышленные товары,B2B»



3,26







«Медицина»



2,79





10 



«Образование»



2,76





11 



«Поиск персонала»



2,46





12 



«Ремонт жилья»



2,33





13 



«Мебель и интерьер»



2,06





14 



«Бытовая техника и электроника»



2,00





15 



«Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги»



1,78





16 



«Рекламные услуги и полиграфия»



1,61





17 



«Компьютерная и цифровая техника»



1,55





18 



«Программное обеспечение»



1,40





19 



«Туристические услуги»



1,34





20 



«Услуги связи»



1,32








Скачать исследования





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии