Аналитический центр компании «Бегун» выпустил исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за  апрель-июнь 2011 года.



Активность рекламодателей



В рейтинге активности рекламодателей во втором квартале 2011 года лидерство по объемам рекламных расходов сохранила  категория «Авто». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» в этой категории выросла почти на 4 п.п. до 14,35%. С начала этого года продажи легковых авто в России активно растут – на 77% по результатам 1 квартала, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).  Автоконцерны увеличивают бюджеты, в том числе и на рекламу в интернете, для привлечения внимания клиентов к своим брендам.



На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория «Финансовые услуги». На нее приходится более  7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на целых 3 пункта в рейтинге. Рост объемов рекламы финансовых услуг в 2011 году  актуален и для американского интернет-рынка. Западные аналитики связывают это с окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка финансовых услуг. По прогнозам eMarketer  небольшой прирост объемов рекламы в этом сегменте будет сохраняться в США до 2015 года.



На третьем месте по объему рекламных вложений – категория «Личные вещи, одежда» с показателем 6,83%. Не смотря на то, что за год доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 1 п.п., ее позиции в рейтинге ухудшились на 1 пункт.





                       Самые активные сегменты рынка в сервисе «Бегун»    

                (за 2-й квартал 2011 года)



 







№  



Категория 



Доля в общем рекламном бюджете, % 





1  



«Авто» 



14,35 





2  



«Финансовые услуги» 



7,08 





3  



«Личные вещи, одежда» 



6,66 





4  



«Промышленные товары, B2B» 



6,08 





5  



«Недвижимость»  



5,19 





6  



«Ремонт жилья» 



4,88 





7  



«Бытовая техника и электроника» 



3,75 





8  



 «Мебель и интерьер» 



3,46 





9  



«Медицина» 



3,30 





10  



 «Строительство и стройматериалы» 



3,11 





11  



 «Услуги в Интернете» 



2,84 





12  



 «Образование» 



2,57 





13  



 «Туристические услуги» 



2,04 





14  



«Красота и здоровье» 



2,01 





15  



«Услуги связи»  



1,95 





16  



«Поиск персонала» 



1,84 





17  



 «Компьютерная и цифровая техника» 



1,66 





18  



«Продукты питания, напитки» 



1,44 





19  



«Юридические услуги» 



1,38 





20  



«Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги»  



1,30 











Интересы аудитории



Уже второй квартал подряд категория «Недвижимость» возглавляет рейтинг интересов аудитории. По сравнению со 2 кварталом  прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2 п.п. Интерес потребителей к этому сегменту подогревают прогнозы экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье,  как элитное, так и эконом-класса.



Всплеск интереса потребителей к легковым автомобилям нашел отражение и в интернете. Доля категории «Авто» в общем числе кликов за год увеличилась более чем на 1 п.п. до 6,82%. В рейтинге интересов аудитории рубрика поднялась на второе место.



Во 2 квартале вырос интерес пользователей к туристическим услугам (+ 0,35 п.п. по сравнению с 1 кварталом, до 1,79%), что связано с началом сезона отпусков.





Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун»

(за 1-й квартал 2011 года)

 







№  



Тематика  



Доля в общем количестве кликов, % 





1  



«Недвижимость»  



7,51 





2  



«Авто» 



6,82 





3  



 «Личные вещи, одежда» 



4,95 





4  



 «Финансовые услуги» 



4,87 





5  



 «Промышленные товары,B2B» 



3,97 





6  



 «Услуги в Интернете» 



3,83 





7  



 «Досуг и отдых» 



3,62 





8  



 «Поиск персонала» 



3,14 





9  



«Медицина» 



2,85 





10  



«Образование»  



2,83 





11  



 «Ремонт жилья» 



2,63 





12  



 «Бытовая техника и электроника» 



2,47 





13  



«Мебель и интерьер» 



2,30 





14  



«Красота и здоровье» 



2,12 





15  



«Строительство и стройматериалы» 



1,95 





16  



 «Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги» 



1,92 





17  



 «Туристические услуги» 



1,79 





18  



«Рекламные услуги и полиграфия» 



1,60 





19  



«Компьютерная и цифровая техника» 



1,45 





20  



«Продукты питания/напитки»  



1,39 








Скачать исследования



Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии