Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Сибирскому федеральному округу (СФО) в первом полугодии 2011 года.



Среди рекламодателей СФО наибольшую активность проявляют компании из Новосибирской области, Красноярского края, Кемеровской и Иркутской областей. Новосибирские клиенты формируют более 25% бюджета на контекстную рекламу в округе. В сервисе «Бегун» Новосибирск занимает четвертое место по числу дилеров среди регионов России.



По объему вкладываемых в контекстную рекламу средств в округе лидируют банки, шоппинг-клубы и скидочные сервисы, производители автомобилей и автодилеры. Первую строчку в рейтинге активности рекламодателей заняла категория «Финансовые услуги». Ее доля в рекламном бюджете сервиса «Бегун» по Сибирскому округу составила 9,66%. На втором месте – категория «Личные вещи, одежда» с долей 8,7%. Замыкает тройку лидеров категория «Авто». Ее доля в рекламном бюджете составила 8,65%.



В «Бегуне» рекламодатель сам определяет цену, которую он готов платить за клик по рекламе. Минимальная ставка в сервисе составляет 10 копеек. Однако конкуренция за внимание аудитории по некоторым категориям товаров и услуг вынуждает рекламодателей повышать ставки до 100 рублей или даже более. По стоимости в округе лидирует ключевая фраза «создать свой сайт» (средняя ставка за первое место 108 руб.). Среди самых дорогих ключевых слов по СФО: «стеллажи» ( 100 руб.), «компании кипр» (98 руб.), «малогабаритный погрузчик» (80 руб.).



Наибольшее внимание сибирской аудитории вызывают темы объявлений, связанные с покупкой или арендой недвижимости. Доля категории «Недвижимость» в общем числе кликов по СФО составила 9,07%. В общероссийском рейтинге за аналогичный период данная категория также заняла первое место. Повышенный интерес пользователей к этому сегменту объясняется прогнозами экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье. Две следующие строчки в топ-3 интересов пользователей заняли категории «Авто» и «Личные вещи, одежда». Их доля в общем объеме кликов составила 6,34% и 5,27% соответственно.



Скачать исследование



Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии