Дилерские продажи сервиса контекстной рекламы «Бегун» на Северо-Западе за год выросли на 43%. Количество аккредитованных дилеров в округе увеличилось почти вдвое. Сегодня компания сотрудничает уже со 195 рекламными агентствами СЗФО. Наибольший рост числа дилеров пришелся на Санкт-Петербург, Калининград, Великий Новгород и Архангельск. Рост продаж произошел и в сегменте прямых клиентов. Рекламные бюджеты прямых клиентов выросли за год на 12%.



Санкт-петербургский офис «Бегуна» был открыт ровно год назад – 2 сентября 2010 года. Среди основных факторов, обеспечивших рост финансовых показателей представительства - повышение маркетинговой активности в округе.  За год «Бегун» принял участие в 37 мероприятиях на Северо-Западе: интернет-конференциях, выставках и семинарах. Впервые были разработаны и реализованы специализированные образовательные программы, ориентированные на предприятия наиболее динамичных отраслей петербургской экономики: автодилеров, индустрии гостеприимства, ресторанного бизнеса и т.д.



«С открытием  петербургского офиса мы стали эффективнее работать с нашими дилерами в регионе  – проводить обучение и аттестацию очно, учитывать пожелания, использовать возможности совместного продвижения. От этого выигрывают все – и агентства, и их клиенты, и мы, - говорит коммерческий директор «Бегуна» Дмитрий Даниленко. – Образовательная деятельность «Бегуна», направленная на рекламодателей, тоже приносит свои плоды. Обучая рекламодателей повышать продажи с помощью интернет-рекламы, мы зарабатываем вместе с ними».



Петербургский офис «Бегуна» является центром регионального развития компании. В планах на следующий год - повышение маркетинговой активности  в регионах России, таких как Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Пермь и других городах.




1 комментарий  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии