Аналитический центр компании «Бегун» выпустил исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за третий квартал 2011 года. 



Активность рекламодателей 



Лидерами в рейтинге активности рекламодателей в 3 квартале стали категории: «Авто», «Финансовые услуги» и «Промышленные товары, B2B». По объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств с большим отрывом лидируют автоконцерны.  Доля категории «Авто» в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» составила 13,4%.   



На протяжении трех кварталов 2011 года автомобильный рынок в России демонстрирует позитивную динамику.  По данным Ассоциации европейского бизнеса, за девять месяцев он вырос на 45% или почти на600 тыс. штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост продаж во многом связан с активной рекламной и маркетинговой политикой автокомпаний, увеличением бюджетов на продвижение, в том числе и в интернете.  



Промышленные компании и банки также активно продвигаются в интернете. Доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» составила 6,6%, доля категории «Промышленные товары, B2B» - 5,9%. 



По сравнению со 2 кварталом место категории «Медицина» в десятке в 3 квартале заняли «Туристические услуги» с долей в 3,4%. Для турбизнеса июль-август – традиционно высокий сезон, в отличие от предприятий медицинской тематики, переживающей в этот период спад  продаж.  



 



Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 3-й квартал 2011 года)   







№  



Раздел 



Доля в общем рекламном бюджете, % 





1  



Авто 



13,35 





2  



Финансовые услуги 



6,56 





3  



Промышленные товары, B2B 



5,89 





4  



Личные вещи, одежда 



5,59 





5  



Недвижимость 



5,48 





6  



Ремонт жилья 



4,70 





7  



Бытовая техника и электроника 



4,66 





8  



Строительство и стройматериалы 



4,17 





9  



Мебель и интерьер 



3,46 





10  



Туристические услуги 



3,43 





11  



Услуги в интернете 



3,30 





12  



Медицина 



3,02 





13  



Образование 



2,97 





14  



Услуги связи 



2,11 





15  



Красота и здоровье 



1,90 





16  



Поиск персонала 



1,80 





17  



Продукты питания/ напитки 



1,52 





18  



Компьютерная и цифровая техника 



1,48 





19  



Юридические услуги 



1,40 





20  



Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги 



1,39 







 



Интересы аудитории 



В третьем квартале интересы пользователей сместились в сторону тематики «Авто».  Доля этой категории в общем числе кликов составила 8,3%. По сравнению со вторым кварталом этого года она увеличилась почти на 2 п.п. Автомобильные компании подогревают интерес потребителей к своей продукции, вкладывая значительные средства в рекламу. 



На волне прогнозов аналитиков о грядущем росте цен на жилье категория «Недвижимость» на протяжении всего первого полугодия 2011 года возглавляла рейтинг интересов пользователей. Однако в третьем квартале ее доля снизилась более чем на 2 п.п. до 5,24% по сравнению с предыдущим кварталом. 



И замыкает тройку лидеров в рейтинге интересов пользователей категория «Личные вещи, одежда». Ее доля составила 5,05%. 



С окончанием сезона отпусков люди начали активнее искать новую работу. Категория «Поиск персонала» поднялась в рейтинге интересов пользователей сразу на 3 позиции и заняла пятую строчку. Ее доля в общем количестве кликов составила 4,2%. 



 



Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун»    (за 3-й квартал 2011 года) 







№  



Раздел 



Доля в общем количестве кликов, % 





1  



Авто 



8,31 





2  



Недвижимость 



5,24 





3  



Личные вещи, одежда 



5,05 





4  



Финансовые услуги 



4,41 





5  



Поиск персонала 



4,17 





6  



Промышленные товары, B2B 



3,82 





7  



Услуги в интернете 



3,64 





8  



Бытовая техника и электроника 



3,26 





9  



Туристические услуги 



3,18 





10  



Ремонт жилья 



2,77 





11  



Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги 



2,61 





12  



Мебель и интерьер 



2,51 





13  



Медицина 



2,47 





14  



Образование 



2,36 





15  



Строительство и сройматериалы 



2,09 





16  



Красота и здоровье 



2,04 





17  



Досуг и отдых 



1,86 





18  



Услуги связи 



1,65 





19  



Компьютерная и цифровая техника 



1,61 





20  



Рекламные услуги и полиграфия 



1,46 









Скачать исследования




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии