За месяц сотрудничества со службой знакомств «Мамба» «Бегун» соотнес анонимные демографические данные с 1 000 000 пользовательских браузеров.

Исследования размеченной «Бегуном» аудитории показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин, идентифицированных при помощи сервиса «Мамба», являются «Авто», «Образование» и «Досуг и отдых». У женщин же преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе «Бегуна» стали «Знакомства», «Досуг и отдых» и «Услуги в Интернете». Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.



PDF

Источник


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии