Клиенты «Бегуна» в первом полугодии 2011 года увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» достигла 40% - это на 15% больше, чем годом ранее.  Основную часть выручки (60%) компании приносит реклама, размещенная на сайтах партнерской сети.



По итогам июня 2011 года 89% рекламодателей сервиса использовали поиск для продвижения своих товаров и услуг.  Развивая сотрудничество с ведущими поисковыми системами, «Бегун» стремится обеспечить своим клиентам максимальный охват поисковой аудитории. С января 2010 года «Бегун»  является единственным в России авторизованным реселлером Google AdWords, а в июне этого года «Бегун» заключил соглашение о партнерстве и с компанией «Яндекс». 



Сегодня «Бегун» позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании  во всех крупнейших поисковых системах Рунета: «Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск@Mail.Ru, Yahoo!.





«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых «Одноклассники», «Рамблер», Google, Mail.Ru, RuTube и Yahoo!, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис позволяет транслировать рекламу во внешних рекламных системах, в частности, в «Яндекс.Директ» и Google AdWords.



По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, май 2011). Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств  в 16 странах мира.



Контрольный акционер компании — холдинг Рамблер, владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии