В декабре 2012 года сервис интернет-рекламы «Бегун» добавил отметки о возрастных ограничениях согласно поправкам законодательства РФ об информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе "Интернет".*



С 1 января 2013 года во всех медийных баннерах и брендированных витринах должны быть проставлены метки с возрастным ограничением "0+", "6+", "12+", "16+", "18+" для тематик:



•  фильмы, музыка, игры;

•  печатные издания - газеты, журналы, книги;

•  новости и СМИ;

• концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи, турниры и другие зрелищные мероприятия, за исключением рекламы самих театров, концертных залов, стадионов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки;

•  конкретные программы и передачи на ТВ и радио, за исключением рекламы телеканалов или радиостанций, в которых не упоминаются конкретные передачи;

•  базы данных и программное обеспечение.



Таким образом, если графический баннер относится к указанным выше тематикам, то непосредственно на самом баннере должно быть проставлено ограничение.



Уважаемые рекламодатели, обращаем Ваше внимание, что метку в дизайн баннера Вы добавляете самостоятельно, а затем отправляете его на модерацию. Сроки модерации баннеров остаются прежними.

Вследствие введения меток изменяются требования к графическим баннерам. Ознакомиться с ними можно здесь.



Для контекстных блоков принята временная мера, которая подразумевает автоматическое размещение метки с ограничением «18+». В дальнейшем в интерфейсе рекламодателя будет доступна функция для самостоятельного выбора нужной метки.



*С 1 января 2013 года вступают в силу дополнения к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию",

а также к Закону "О Рекламе".

Статья 5. Общие требования к рекламе

5. В рекламе не допускаются:

10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

(часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.

(часть 10.2 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии