Рекламная услуга, которую сервис контекстной рекламы «Бегун» предоставлял почти 11 лет, прекращает свое существование. Заведение новых кампаний в этом пакете более недоступно для прямых рекламодателей, а вскоре будет блокировано и для клиентов агентств.  В течение всей истории «Бегуна» «контекстные переходы» были основным сервисом компании. В определенный момент продукт перестал отвечать запросам рекламодателей, его популярность и привлекательность снизились,  было принято стратегическое решение о его закрытии. Недоступными для создания новых кампаний становятся также пакеты  «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты». На протяжении года команда «Бегуна» вела разработки продукта, который бы соответствовал требованиям времени и решал задачи клиентов. Мы с радостью сообщаем о завершении тестового периода и переходе к эксплуатации новой платформы для рекламодателей Бегун.Смарт в качестве основного контекстного продукта. Полезный и актуальный функционал, сохранивший свою востребованность, поддерживается в полном объеме, и дополнен наиболее ценными современными возможностями. В частности, клиентам доступны: - раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы; - таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские) - управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям; - настройка типа соответствия поисковому запросу; - импорт/экспорт рекламных материалов; - выставление единой ставки и стоп-слов для кампании; - использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети; - таргетинг по тематикам; - рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании; - автоматический подбор ключевых слов; - полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, перечень полезных функций будет пополняться. Существующие «старые» рекламные кампании будут работать в прежнем режиме. Уже сейчас, обратившись в службу поддержки, клиент может перенести свои старые кампании на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики за период с 1 числа предыдущего месяца по сегодняшний день. Чуть позже эта функция будет предоставлена клиентам напрямую.Подробнее...


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии